Пришедшие в негодность или бракованные велосипеды можно рационально использовать в качестве вторичного сырья. Ведь конструкция этого транспортного средства состоит практически полностью из металлических элементов, которые подлежат переработке и дальнейшему использованию при производстве новых изделий.
Попытки выбросить старый велосипед просто на свалку противоречит действующему законодательству.
На начальном этапе велосипеды, подлежащие утилизации, разбирают на части. Отдельные детали могут практически без дополнительных доработок использоваться для ремонта аналогичной продукции. Другие подлежат вторичной переработке. Например, переработка шин путем низкотемпературного пиролиза позволяет разложить резину на составляющие и в дальнейшем их использовать.
Пришедшие в негодность или бракованные велосипеды можно рационально использовать в качестве вторичного сырья. Ведь конструкция этого транспортного средства состоит практически полностью из металлических элементов, которые подлежат переработке и дальнейшему использованию при производстве новых изделий.
Попытки выбросить старый велосипед просто на свалку противоречит действующему законодательству.
Нужна консультация или помощь в оценке услуг?
Задайте нам любой вопрос! - мы знаем всё о том, что предлагаем!
На начальном этапе велосипеды, подлежащие утилизации, разбирают на части. Отдельные детали могут практически без дополнительных доработок использоваться для ремонта аналогичной продукции. Другие подлежат вторичной переработке. Например, переработка шин путем низкотемпературного пиролиза позволяет разложить резину на составляющие и в дальнейшем их использовать.