Паспортизация отходов представляет собой четко сформулированный и разработанный процесс. Он включает в себя определение состояния того или иного вещества, описание его химических и физических характеристик, идентификацию стадий технологии обращения, описание способов безопасной и эффективной переработки.
Даже если у вас всего один сотрудник, работающий в офисе, данный документ все равно нужен, получить его обязаны все предприятия.
Процесс этот – довольно кропотливый, и подразумевает наличие знаний и опыта у исполнителя. Поэтому лучше заказать у специалистов разработку и заполнение паспорта отходов. Тем более, что стоимость подобных услуг вполне адекватна.
Обязательство заполнения паспортов отходов появилось в нашей стране с момента ратификации российским парламентом Базельской конвенции о контроле трансграничной перевозки и удаления опасной продукции. Позже была принята аналогичная по тематике резолюция Организации экономического развития и сотрудничества, к выполнению требований которой также присоединилась Российская Федерация.
Главным нормативным документом в данной сфере является Федеральный Закон «Об отходах производства и потребления» (в редакции от 3 июля 2016 г.). Там прописан порядок обращения с данными веществами, способ записи их состояния, метод вычисления опасности и присвоения соответствующего класса.
Требование оформить паспорт на отходы содержится в статье 14 этого Федерального закона. В статье 16 уточняется, что транспортирование опасных веществ возможно только при наличии соответствующего документа.
А статья 4 выделяет пять классов опасности, в зависимости от степени их воздействия на природу и здоровье людей:
В связи с такой дифференциацией оформляют паспорта отходов 1-4 класса опасности.
Подробный перечень действий по заполнению содержится в нормативе ГОСТ 30774-2001. При этом в нем выделяют не только классы, но и вид опасности, которую несут отходы для окружающей среды. Это могут быть токсичные, взрывоопасные, пожароопасные вещества, возбудители инфекционных заболеваний, быстрые реагенты и т. д.
На каждый тип и класс разрабатывают собственный документ. Он должен включать в себя несколько разделов:
Разработка паспортов опасных отходов происходит в сжатые сроки. Готовый документ заверяют подписью руководителя предприятия. Затем, в соответствии с Приказом № 792 Минприроды России от 30.09.2011г., его согласовывают в региональном управлении этого ведомства. Также достоверность заполнения могут подтвердить местные органы власти. При этом выполняется регистрация документа.
Повторная разработка паспортов требуется, если до их вывоза поступила новая партия, либо произошло смешивание отходов одного вида с другими. Тогда новый документ придется заново регистрировать. В случае внесения обновленных или уточненных данных его также в обязательном порядке согласовывают.
Один из основных видов деятельности нашей компании – разработка паспорта опасного отхода: цена услуги включает в себя работу не только по заполнению, но и по юридическому сопровождению и регистрации документа. Можно заключить договор на конкретный период (например, на год), и получить скидку на все последующие обновления паспорта. Сотрудник фирмы выезжает на объект к заказчику. При желании получить паспорт отходов быстрее возможно срочное выполнение всех работ.
На сайте компании «Кристалл Чистоты» можно заказать услугу в Москве и области. Наш специалист в точности выполнит все нормативные требования, поможет зарегистрировать документ. Для этого достаточно просто позвонить нашим менеджерам или оставить заявку на сайте.
Паспортизация отходов представляет собой четко сформулированный и разработанный процесс. Он включает в себя определение состояния того или иного вещества, описание его химических и физических характеристик, идентификацию стадий технологии обращения, описание способов безопасной и эффективной переработки.
Даже если у вас всего один сотрудник, работающий в офисе, данный документ все равно нужен, получить его обязаны все предприятия.
Процесс этот – довольно кропотливый, и подразумевает наличие знаний и опыта у исполнителя. Поэтому лучше заказать у специалистов разработку и заполнение паспорта отходов. Тем более, что стоимость подобных услуг вполне адекватна.
Обязательство заполнения паспортов отходов появилось в нашей стране с момента ратификации российским парламентом Базельской конвенции о контроле трансграничной перевозки и удаления опасной продукции. Позже была принята аналогичная по тематике резолюция Организации экономического развития и сотрудничества, к выполнению требований которой также присоединилась Российская Федерация.
Главным нормативным документом в данной сфере является Федеральный Закон «Об отходах производства и потребления» (в редакции от 3 июля 2016 г.). Там прописан порядок обращения с данными веществами, способ записи их состояния, метод вычисления опасности и присвоения соответствующего класса.
Требование оформить паспорт на отходы содержится в статье 14 этого Федерального закона. В статье 16 уточняется, что транспортирование опасных веществ возможно только при наличии соответствующего документа.
А статья 4 выделяет пять классов опасности, в зависимости от степени их воздействия на природу и здоровье людей:
В связи с такой дифференциацией оформляют паспорта отходов 1-4 класса опасности.
Нужна консультация или помощь в оценке услуг?
Задайте нам любой вопрос! - мы знаем всё о том, что предлагаем!
Подробный перечень действий по заполнению содержится в нормативе ГОСТ 30774-2001. При этом в нем выделяют не только классы, но и вид опасности, которую несут отходы для окружающей среды. Это могут быть токсичные, взрывоопасные, пожароопасные вещества, возбудители инфекционных заболеваний, быстрые реагенты и т. д.
На каждый тип и класс разрабатывают собственный документ. Он должен включать в себя несколько разделов:
Разработка паспортов опасных отходов происходит в сжатые сроки. Готовый документ заверяют подписью руководителя предприятия. Затем, в соответствии с Приказом № 792 Минприроды России от 30.09.2011г., его согласовывают в региональном управлении этого ведомства. Также достоверность заполнения могут подтвердить местные органы власти. При этом выполняется регистрация документа.
Повторная разработка паспортов требуется, если до их вывоза поступила новая партия, либо произошло смешивание отходов одного вида с другими. Тогда новый документ придется заново регистрировать. В случае внесения обновленных или уточненных данных его также в обязательном порядке согласовывают.
Один из основных видов деятельности нашей компании – разработка паспорта опасного отхода: цена услуги включает в себя работу не только по заполнению, но и по юридическому сопровождению и регистрации документа. Можно заключить договор на конкретный период (например, на год), и получить скидку на все последующие обновления паспорта. Сотрудник фирмы выезжает на объект к заказчику. При желании получить паспорт отходов быстрее возможно срочное выполнение всех работ.
На сайте компании «Кристалл Чистоты» можно заказать услугу в Москве и области. Наш специалист в точности выполнит все нормативные требования, поможет зарегистрировать документ. Для этого достаточно просто позвонить нашим менеджерам или оставить заявку на сайте.