Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ (ред. от 30.12.2008) "Об отходах производства и потребления" (принят ГД ФС РФ 22.05.1998) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2010) а также Директива ЕС WEEE (Waste Electrical and Electronic Equipment) предписывают всем компаниям, работающим или производящим бытовую и электронную технику, в обязательном порядке заключать договора с компаниями, занимающимися их утилизацией.

В работе каждой компании формируется определенное количество отходов. Любой современный офис использует различную технику для печати, копирования документов, компьютеры и т.д. В случае выхода из строя такого оборудования предприятию понадобятся услуги по утилизации оргтехники для юридических лиц. Старые устройства списываются и отправляются на переработку.

Правильная подготовка к утилизационным работам

Для начала необходимо подобрать исполнителя. Важно, чтобы компания заключала официальные договоры на утилизацию оргтехники, работала с любыми устройствами и предоставляла акты и прочие документы после завершения утилизационных работ. Также удобно, когда исполнитель обладает собственным транспортом для вывоза отходов.

Подготовка проходит в несколько этапов:

Отправить на переработку принтеры, сканеры, копировальные аппараты, промышленное оборудование печати, офисные МФУ, компьютеры и их комплектующие. Выбросить б/у и вышедшие из строя устройства на свалку компания не может, также возникнут сложности с продажей устаревшего оборудования из-за особенностей его учета. Поэтому процедура списания и утилизации оргтехники выглядит оптимальным решением для бизнеса.

Как уничтожают старое оборудование?

Для выполнения этой работы необходимо обладать лицензией, иметь производственную площадку, специальное оборудование и необходимое количество сотрудников. Работники обязаны использовать эффективные средства индивидуальной защиты и регулярно проходить инструктаж.

В процессе утилизации специалисты решают ряд задач:

Только часть техники отправляется на полигон или в специальную печь. Большая часть материалов применяется вторично. Это сокращает использование ископаемых ресурсов для производства новых материалов, а также предотвращает попадание в природу невостребованных пластмасс и металлов.

Эффективная утилизация в Москве

Для экологически чистой утилизации оргтехники для организаций в Москве компания «Кристалл Чистоты» предлагает самые современные решения. Быстрая разборка, оптимальная сортировка материалов позволяют применить больше сырья во вторичном производстве. В нашем исполнении утилизация отходов в Москве и Московской области сохраняет экологию региона, предотвращает выбросы на свалки, увеличивает объемы отгрузки вторсырья в промышленность.

Кому полезна эта услуга?

Утилизация оргтехники для организаций

Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ (ред. от 30.12.2008) "Об отходах производства и потребления" (принят ГД ФС РФ 22.05.1998) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2010) а также Директива ЕС WEEE (Waste Electrical and Electronic Equipment) предписывают всем компаниям, работающим или производящим бытовую и электронную технику, в обязательном порядке заключать договора с компаниями, занимающимися их утилизацией.
5 причин выбрать сотрудничество с нами
01
02
03
04
05
Объекты утилизации
в категории “Оргтехника”
Прайс-лист и расчёт утилизации
Стоимость утилизации оргтехники
1
Ноутбуки
от 250 руб./ шт
0 руб.
2
Многопроцессорная система
от 1000 руб./ шт
0 руб.
3
Рабочая станция
от 1000 руб./ шт
0 руб.
4
Мониторы
от 250 руб./ шт
0 руб.
5
Мини АТС
от 1000 руб./ шт
0 руб.
6
ББП
от 400 руб./ шт
0 руб.
7
Клавиатура
от 150 руб./ шт
0 руб.
8
Системный блок
от 350 руб./ шт
0 руб.
9
Ксероксы
от 500 руб./ шт
0 руб.
10
Источник беспроводного питания
от 1500 руб./ шт
0 руб.
11
Принтеры
от 250 руб./ шт
0 руб.
12
Факсы
от 300 руб./ шт
0 руб.
13
Сканеры
от 200 руб./ шт
0 руб.
14
Телефоны
от 30 руб./ шт
0 руб.
15
Мышь
от 20 руб./ шт
0 руб.
16
Аккумуляторы
от 85 руб./ кг
0 руб.
17
Зарядные устройства
от 35 руб./ кг
0 руб.
18
Картриджи
от 95 руб./ кг
0 руб.
19
Сетевое оборудование
от 45 руб./ кг
0 руб.
20
Инструментальный материал
от 35 руб./ кг
0 руб.
Нам доверяют
Как мы работаем

В работе каждой компании формируется определенное количество отходов. Любой современный офис использует различную технику для печати, копирования документов, компьютеры и т.д. В случае выхода из строя такого оборудования предприятию понадобятся услуги по утилизации оргтехники для юридических лиц. Старые устройства списываются и отправляются на переработку.

Правильная подготовка к утилизационным работам

Для начала необходимо подобрать исполнителя. Важно, чтобы компания заключала официальные договоры на утилизацию оргтехники, работала с любыми устройствами и предоставляла акты и прочие документы после завершения утилизационных работ. Также удобно, когда исполнитель обладает собственным транспортом для вывоза отходов.

Подготовка проходит в несколько этапов:

  • списание устройств, которые отработали свой ресурс, не подлежат восстановлению;
  • отключение техники от сети, подготовка к транспортировке;
  • вызов сотрудников компании-исполнителя, передача имущества с документами о списании;
  • ожидание выполнения работ и получение актов об утилизации оргтехники.

Отправить на переработку принтеры, сканеры, копировальные аппараты, промышленное оборудование печати, офисные МФУ, компьютеры и их комплектующие. Выбросить б/у и вышедшие из строя устройства на свалку компания не может, также возникнут сложности с продажей устаревшего оборудования из-за особенностей его учета. Поэтому процедура списания и утилизации оргтехники выглядит оптимальным решением для бизнеса.

Нужна консультация или помощь в оценке услуг?

Задайте нам любой вопрос! - мы знаем всё о том, что предлагаем!

Как уничтожают старое оборудование?

Для выполнения этой работы необходимо обладать лицензией, иметь производственную площадку, специальное оборудование и необходимое количество сотрудников. Работники обязаны использовать эффективные средства индивидуальной защиты и регулярно проходить инструктаж.

В процессе утилизации специалисты решают ряд задач:

  • доставка на территорию исполнителя, разборка и подготовка техники;
  • отдельный сбор материалов, которые пойдут на вторичное производство;
  • измельчение пластиковых элементов, поиск возможных сфер применения;
  • обработка плат, электронных блоков, разделение на материалы.

Только часть техники отправляется на полигон или в специальную печь. Большая часть материалов применяется вторично. Это сокращает использование ископаемых ресурсов для производства новых материалов, а также предотвращает попадание в природу невостребованных пластмасс и металлов.

Эффективная утилизация в Москве

Для экологически чистой утилизации оргтехники для организаций в Москве компания «Кристалл Чистоты» предлагает самые современные решения. Быстрая разборка, оптимальная сортировка материалов позволяют применить больше сырья во вторичном производстве. В нашем исполнении утилизация отходов в Москве и Московской области сохраняет экологию региона, предотвращает выбросы на свалки, увеличивает объемы отгрузки вторсырья в промышленность.

Кому полезна эта услуга?

  • фирмам, которые занимаются вывозом и сортировкой мусора;
  • сервисным центрам по обслуживанию оргтехники;
  • фирмам, которые ремонтируют оргтехнику;
  • магазинам оргтехники;
  • компаниям-поставщикам оргтехники;
  • частным лицам.
Свяжитесь с нами